Роскошная обувная марка Koio (стоимость пары от 180 долларов) запустились совсем недавно. Из-за высокого ценового сегмента марку часто сравнивают с Common Projects — в YouTube даже можно найти подробный разбор этого сходства.

Основатели Koio сразу сделали ставку на новое тикток- и инстаграм-поколение. «С самого начала мы сосредоточились на использовании инстаграма как основной площадки для общения с нашей аудиторией», — говорят сооснователи марки Йоханнес Куодт и Крис Уичерт в интервью Business Insider. Хит Koio — модель низких кед Capri, доступная в канвасе, нубуке, замше и коже.

Буквально несколько дней назад марка объявила о предпродаже коллаборационной модели кед, все средства от продажи пойдут в три фонда: GoodKids MadCity, Black Lives Matter и Young Chicago Authors.





Source link

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *