ПРОДОЛЖАЕМ РАССКАЗЫВАТЬ о достойных аккаунтах в соцсетях, через которые можно рассматривать целый мир.

Сложно не заметить сдвиги, произошедшие в сегменте нижнего белья за последние несколько лет. Показы Victoria’s Secret заслуженно подвергли остракизму, а новое поколение бельевых марок делает ставку на разнообразие и бодипозитив. Что примечательно, возглавляют их прежде всего женщины — на российском пространстве в том числе. Один из брендов новой волны — LaSette, основанный дизайнером Шиарой Ласетт Робинсон.

Шиара разработала первую коллекцию ещё пару лет назад, но свой лейбл создала совсем недавно, в 2019-м. Хотя бельё отшивают в Лос-Анджелесе, офис LaSette находится в Нью-Йорке. В интервью Vogue Шиара называет себя спортсменкой со стажем и признаётся, что найти одежду для неё всегда было проблемой из-за узкой талии и больших бёдер. Ситуация настолько травмировала её в подростковом возрасте, что она решила создать марку — которая подходила бы всем.





Source link

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *