В день 50-ой годовщины Дня Земли Burberry анонсировали новую инициативу в рамках программы устойчивого развития — запуск коллекции ReBurberry Edit из экологичных материалов. В линию вошли 26 моделей: плащи, парки и аксессуары, сделанные из обрезков ткани, промышленного пластика и других переработанных материалов.

Чтобы добиться большей прозрачности, Burberry также внедрили новую систему маркировки одежды. Теперь на лейблах фисташкового цвета будет информация о количестве переработанных натуральных волокон в составе и об инициативах бренда по сокращению отходов и выбросов вредных веществ в атмосферу.

В сентябре Burberry уже представил первую углеродно-нейтральную коллекцию и продолжил этот курс на Лондонской неделе моды в феврале. Бренд обязался снизить выбросы парниковых газов до нуля к 2022 году, а к 2025 — полностью отказаться от пластиковой упаковки.

Обложка: Burberry





Source link

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *