Телеграм-канал «Коронавирус. Оперштаб Москвы» выложил агитационный рекламный ролик департамента здравоохранения, призывающий носить маски. Его сюжет выстроен вокруг сексистского стереотипа о том, что женщины мечтают, чтобы им покупали шубы. Женщина, гуляя по торговому центру с мужчиной, замечает в витрине магазина шубу и восклицает: «Хочу-хочу-хочу!» На слова партнёра о том, что у неё уже есть такая, женщина отвечает, что это «совсем другая», и укоризненно спрашивает: «Ты что, не хочешь, чтобы твоя жена была самая красивая?»

После того как мужчина расплачивается на кассе, героиня решает надеть обновку прямо сейчас, и тогда становится очевидно, что на манекене в витрине её на самом деле привлекла яркая маска. «Некоторые вещи в мире остаются неизменными. Но мир меняется, и с новыми реалиями приходят новые ценности», — говорит в это время закадровый голос, очевидно, ссылаясь на стереотип, что женщины постоянно хотят новые вещи и ожидают, чтобы мужчины им их покупали.

Ролик заканчивается призывом ходить в маске и слоганом «Маска — для тех, у кого голова на плечах», а также логотипом Комплекса социального развития Москвы. 

Ранее ЦИК призвала голосовать «за Конституцию» сексистским роликом, сюжет которого был основан на стереотипах о разделении домашних обязанностей.





Source link

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *