В футбольном клубе «Вашингтон Редскинс» заявили, что изменят его название и логотип, которые считаются оскорбительными по отношению к коренным американцам. Это название критикуют уже на протяжении нескольких десятилетий, а новая волна дискуссий поднялась на фоне протестов в США против дискриминации и расизма. Владелец команды Дэниел Снайдер долгое время защищал название, но теперь работает над новым именем и логотипом. Накануне главные спонсоры «Вашингтон Редскинс», среди которых Pepsi и FedEx, заявили о том, что прекратят сотрудничество с командой, если она не откажется от оскорбительного названия. Nike перестали продавать форму команды, а глобальные сети вроде Walmart и Amazon были готовы отказаться от продажи мерча.

Эксперты связывают готовность команды изменить название с тем, что сейчас в США вновь анализируют историю и её памятники и отказываются от символов, воспевающих расистское прошлое страны. Они также отмечают, что процесс перехода к новому названию может занять годы, так как команде нужно будет проработать все существующие лицензионные соглашения.





Source link

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *