Проект Fashion Revolution опубликовал рейтинг Fashion Transparency Index 2020, который оценивает бренды по таким критериям, как социальная и экологическая ответственность, а также доступность информации о поставщиках, производстве и бизнес-процессах.

Оценка каждого бренда (их в рейтинге 250) представляет собой средневзвешенное значение по пяти параметрам: политика и обязательства компании, управление процессами, доступность информации о поставщиках и производственных фабриках, процессы отбора соответствующих поставщиков и решения возможных проблем, а также процессы решения актуальных вопросов (бережливое производство, гендерное равенство и т. д.).

В 2020 году с оценкой 73 % рейтинг возглавила H&M Group, в пятёрке лидеров также C&A, adidas, Reebok и Esprit. Однако более половины модных брендов получили оценку 20 % и ниже. Десять марок получили 0 %, среди них Max Mara и Tom Ford.

Почитать подробный отчёт Fashion Revolution можно здесь. Также можно присоединиться к движению #WhoMadeMyClothes, чтобы призвать бренды сделать свои бизнес-процессы более прозрачными.

обложка: H&M Group





Source link

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *