Instagram позволит создателям контента (с профилем «creator») зарабатывать деньги с помощью соцсети — с помощью рекламы в видео IGTV и платных бейджей Instagram Live. Инфлюэнсеры будут получать 55 % выручки от рекламы в IGTV, рассказали в соцсети. Бейджи в Instagram Live будут работать следующим образом: подписчики смогут их покупать, чтобы выделять свои комментарии на прямых трансляциях, таким образом поддерживая любимых блогеров (они будут получать всю выручку от покупки бейджей).

В Instagram рассказали о росте активности в последние месяцы, который связали с мировым карантином. Новой функцией в соцсети хотят поддержать блогеров, которые сейчас не могут вести свой бизнес вживую и поэтому делают онлайн-контент. Анонсируя нововведения, Instagram привёл пример аккаунта фитнес-тренера Чарли Аткинс, которая не может проводить занятия вживую и теперь делает тренировки в прямых трансляциях.

Эксперты отрасли отмечают, что это большие перемены для Instagram, но сама модель не является новой: своим создателям контента платят YouTube и Twitch.

Функция монетизации будет доступна в США, Великобритании, Германии, Бразилии, Франции, Италии, Турции, Испании и Мексике, пишет The Blueprint. Когда она появится в России, пока неизвестно, рекламу IGTV будут тестировать до конца 2020 года.

обложка: Jirapong — stock.adobe.com





Source link

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *