Елена: Я работала в косметической компании, где занималась брендингом: придумывала названия продуктам, отвечала за дизайн и концепцию. Вместе с А. мы делали небольшие проекты. Однажды она написала текст, после которого я пошутила: «Текст слишком горячий, нам надо делать свой проект о сексе». На что А. ответила: «А почему шутка? Может, сделаем?» Во время своей работы я поняла, что в России не хватает качественных и приятных секс-продуктов, которые было бы не стыдно притащить домой и поставить на полку, не прятать каждый раз. Мы на этом и сошлись. Все наши продукты — они не только для секса, а скорее около секса.

А: Я занималась SMM в банке, помогала в ведении блога. Решили, что первым нашим продуктом будет лубрикант. Спланировали, начали поиск производства — и тут объявили пандемию и карантин. Производство лубриканта требует инвестиций, а мы боялись сразу вкладывать все деньги. Тогда начали развивать инстаграм и искать нишу. В итоге проект запустили в конце апреля, начать решили со свечей. Поначалу переживали, что не найдём достойного поставщика ароматов, но нам повезло, и мы сразу попали на хорошего. До этого мы подготовили гайд по сексу во время коронавирусной пандемии — перевели советы американских специалистов. Написали Нике Водвуд: «Привет, мы сделали классный гайд, нам кажется, что это будет интересно твоим подписчикам», — и она поделилась постом. Её поддержка нас сильно мотивировала.

Елена: Пока проектом занимаемся мы вдвоём. Идеи для публикаций обсуждаем вместе, иногда их подкидывают люди, которые пишут в директ. Мы не скрываем, что ориентируемся на несколько брендов. Например, американский Unbound Babes — они делают свои игрушки, лубриканты, говорят про секс очень свободно и прогрессивно. Есть ещё Get Maude — он больше про лаконичность и эстетику. Мы же хотим преподносить секс как что-то весёлое, как развлечение. Из российских проектов нам очень симпатичен Kisa: мне нравится, что они очень игривые и очень современные. Мы рассматриваем Purpur как медиа с разными материалами о сексе, которые объединены нашим адекватным подходом. Наш проект для всех — и для тех, кто не пропускает ни одной секс-вечеринки, и для тех, кому некомфортно поставить лайк под постом со словом «секс».

А.: Мы сами подписаны на разные и понимаем, что в России ниша секс-проектов ещё не освоена до конца. В нашей стране представлены крупные бренды, но местных марок не так много. Нам захотелось сделать что-то, похожее на Unbound Babes, открытое, игривое. И приглашать разных людей, чтобы они высказывали своё мнение. Сейчас информации так много, что ты не можешь быть гуру во всём.

Елена: Я несколько лет прожила в Штатах, и там у меня был шок от того, как вообще бренды могут говорить о сексе. В метро я видела огромную рекламу внутриматочной спирали и тогда подумала: «О боже, об этом, оказывается, можно написать на билборде». Потом была ещё одна кампания, которая меня удивила: на ней были огромные изображения кактусов, намекающие на мужские члены. Так рекламировали препараты для улучшения потенции. И я подумала: «Вау, даже о серьёзном можно говорить весело».





Source link

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *