Британский совет моды (British Fashion Council) и Совет дизайнеров США (Council of Fashion Designers of America) написали открытое письмо, в котором призвали поменять систему модной индустрии. Они представили свои рекомендации для брендов и дизайнеров: создавать не более двух коллекций в год и выпускать их в соответствии с сезоном, когда «потребителям правда нужны эти вещи». Работа только над двумя коллекциями в год, по мнению экспертов, позволит дизайнерам не спеша посвятить себя творчеству и снизить потребление ресурсов. Авторы открытого письма также призвали после пандемии проводить показы только в одной из модных столиц, чтобы байерам, журналистам и другим представителям индустрии приходилось меньше путешествовать и тем самым снизить свой углеродный след. Эксперты надеются, что новый подход отразится и на том, как потребители будут относиться к одежде. «Мы едины в нашем непоколебимом убеждении, что система моды должна измениться и это должно произойти на каждом уровне», — заключили в открытом письме.

Ранее с похожими предложениями выступили дизайнеры Дрис ван Нотен, Габриэла Хёрст и Том Браун. Они также призвали модную индустрию разработать систему, которая сделает их бизнесы «более экологически и социально устойчивыми и в конечном счёте лучше отвечающими потребностям клиентов». Портал The Business of Fashion создал манифест, в котором призвал пересмотреть календарь выхода коллекций. Бренд Gucci также отказался от установленных сезонов и будет выпускать коллекции только дважды в год и в новом формате, рассказал креативный директор Алессандро Микеле. До этого Лондонская неделя моды объединила показы мужских и женских коллекций на одной гендерно-нейтральной платформе.

обложка: dvoevnore — stock.adobe.com





Source link

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *