Бразильский Vogue представил обложки июньского номера журнала, которые сделал в коллаборации с разными представителями модной индустрии страны. Свои обложки создали художники, фотографы, редакторы, модели и даже фермеры.

В журнале рассказали: «Идея была строить мосты и содействовать диалогу по всей цепочке моды, которая включает в себя фермеров, модельеров, швей, ассистентов, стилистов, моделей, фотографов, визажистов». Авторы каждой обложки рассказали о своих идеях: креативный директор Джованни Бьянко решил морально поддержать работников модной отрасли во время пандемии, модель Рита Каррейра рассказала, как важно демократизировать моду и показывать разные типы внешности и размеры, бьюти-художник Даниэль Эрнандес увидел будущее моды в инклюзивном подходе, фотограф Боб Волфенсон размышлял о значении репрезентации, модель Каролин Трентини — о разумном потреблении, а фермер Хосе Лино де Соуза призвал всех в это сложно время «остановиться и подумать».

«Этот обмен очень важен для нашего будущего», — заключил Педро Салес, директор моды Vogue Brasil.





Source link

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *