Италия — одна из стран, в которых ситуация с новой коронавирусной инфекцией оказалась наиболее трагичной. Итальянские медиа тем временем пытаются поддержать и врачей, и обычных читателей. Так, местный Vanity Fair и другие журналы издательства Condé Nast выложили во всеобщий доступ свои оцифрованные материалы.

Апрельские обложки также посвятили борьбе с COVID-19. Итальянский Vanity Fair выпустил специальный номер, все средства с продажи которого направят на нужды больницы имени Папы Иоанна XXIII в Бергамо. На обложке изображена специалистка по лёгочным заболеваниям Катерина Конти.

Обложка нового выпуска итальянского Vogue впервые оказалась белоснежной и абсолютно пустой. По словам главного редактора Эмануэля Фарнетти выбор был очевиден. Белый цвет символизирует сразу несколько вещей — это и цвет униформы тех, кто ежедневно спасает жизни, и метафора новой страницы истории.





Source link

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *