Реклама Calvin Klein, как отдельный вид искусства





Американский бренд старается не отставать от современных технологий, начиная с 2019 года, Calvin Klein активно использует цифровую рекламу с участием самых разных звезд.

Новая коллекция Calvin Klein

Коллекция #MYCALVINS осени этого года, делает упор на натуральность и естественность. Конечно, главным героем кампании является Наоми Кэмпбелл, которая впервые сотрудничает с брендом Calvin Klein. Также в проекте приняли участие Белла Хадид, диджей Дипло, Бетт Дито, Оделл Бэкхэм, актриса Лин Юнь и другие.

В фотосессии и видео бренд Calvin Klein постарался раскрыть понятие «сексуальности» с разных ракурсов, постаравшись через образы передать и уязвимость, и уверенность.

«Кампания воплащает в жизнь игривый и частый взгляд на сексуальность. Тот, который поощряет самовыражение и подчеркивает идею, что сексуальность — это состояние души», 

— говорится в пресс-релизе бренда.

Также в сети появился рекламный ролик, который длится 1 минуту и 40 секунд, кстати, он самый продолжительный. К слову, прошлая коллекция #MYCALVINS с Кендалл Дженнер и Шоном Мендесом длилась одну минуту, а промо с Марго Робби всего 30 секунд. Таким образом, с помощью видеороликов и моделей основатели хотят выразить натуру своего бренда.

Подпишись на рассылку и будь в курсе самых
интересных и полезных статей



Поделись с друзьями:




Читайте также






Source link

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

08.04.2020