Бренд Saint Laurent решил не участвовать в Парижской неделе моды и будет показывать новые коллекции по своему графику, независимо от расписания мировых мероприятий 2020 года. «Осознавая текущие обстоятельства и волны радикальных перемен, Saint Laurent решил сам контролировать свой темп и график», — говорится в пресс-релизе. В своём инстаграме бренд рассказал, что подойдёт к запуску новых коллекций творчески и с учётом современных тенденций.

Saint Laurent продолжит запускать рекламу и будет искать более эффективные каналы для поддержания имиджа и позиционирования бренда, сообщает WWD. Кампании будут выходить непосредственно перед тем, как коллекции будут появляться в магазинах, и на платформах, которые позволят бренду взаимодействовать с локальными аудиториями. В соцсетях уже позитивно отреагировали на новый план Saint Laurent.

обложка: irissca — stock.adobe.com





Source link

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *