ПРОДОЛЖАЕМ РАССКАЗЫВАТЬ о достойных аккаунтах в соцсетях, через которые можно рассматривать целый мир.

В конце сентября издание The Business of Fashion выпустило материал о новом поколении фэшн-критиков — молодых энтузиастах, чья задача не «отменить» очередной бренд, а вдумчиво рассказывать о новых брендах и тенденциях в индустрии. По словам журналистки Шанталь Фернандес, их преимущество перед известными критиками в том, что они не боятся мнения брендов, а лёгкая и порой даже юмористическая подача приходится по нраву новому поколению фэшн-энтузиастов.

Одним из отмеченных BoF критиков стал выпускник Central Saint Martins и фриланс-журналист Айо Оджо. На своём YouTube-канале под названием The Fashion Archive Оджо увлекательно рассказывает о последних новостях мира моды (например, о дебюте Рафа Симонса в Prada), подробно объясняет новые тренды, снимает обучающие видео про историю моды, а также затрагивает острые темы вроде расизма и смерти печатных журналов. К своей деятельности журналист относится крайне серьёзно — все темы он тщательно изучает и даже старается одеваться максимально нейтрально, чтобы «всё внимание было приковано к тому, что он говорит». Если вы устали от привычной модной критики и хотите немного прокачать свои знания об индустрии — советуем подписаться.

обложка: Prada





Source link

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *